Курс для детей Fly High

 


Учебник для детей "Fly High"

Для детей 7 - 10 лет мы используем учебное пособие Fly High издательства Pearson.
Это четырехуровневый курс, разработанный с учетом требований российской начальной школы. В учебном курсе особый акцент делается на изучение букв и транскрипцию. Новая лексика и грамматика вводятся в контексте красочных рассказов в картинках о повседневной жизни и приключениях героев. В курс также входят дополнительные материалы к урокам по различным праздникам. В конце курса ребята проходят тестирование и получают сертификаты о завершении программы (кроме программы Fly High 1).

Каждый курс состоит из учебника для работы в классе, рабочей тетради для выполнения домашних заданий, интерактивного пособия ActiveTeach, а также аудио- и видеоматериалом и интерактиных игр.

Продолжительность одного занятия по данным программам составляет 60 минут.

Описание программ по уровням (учебным пособиям)

УчебникПродолжительностьОписание
Fly High 133,8 ак.ч.

На первом уровне учащиеся знакомятся с английским алфавитом, изучают основные цвета, цифры от 1 до 10, лексику по следующим темам: В джунглях. В классе. Школьные принадлежности. Действия на уроке. Семья. Игрушки. Части тела. Домашние животные. Еда. Действия.

Знакомство с базовыми грамматическими структурами: I'm...; It's...; Here's your...; What is it? Is it a (pen)/No, it isn't./Yes, it is.; This is...; I've got a...; My favourite (toy) is...; I can see a...; How old are you?/I'm...; Have you got a ...?; I like/don't like...; I can .../ Can you ...?/Yes, I can./No, I can't.

На данном уровне основное внимание удиляется устной речи, умению правильно построить простые короткие предложения, понимаю речи на слух.

Программа подходит для первого года обучения, а также для учащихся, закончивших предыдущую ступень (My Little Island 3)

Fly High 280 ак.ч.

На втором уровне учащиеся изучают английский алфавит, а также учатся писать и читать. Повторение пройденной на предыдущем уровне лексики, её активное использование в устной речи, расширение словарного запаса при изучении следующих тем: Я и моя школа.Я и моя семья. Я и мои друзья. Я и мои хобби. Я и мой день. Я и мой дом. Я и мои приключения.

Повторение и закрепление изученных ранее грамматических структур, знакомство с новыми: артикли; множественное число существительных; this/that; повелительное наклонение; глагол be; have got; There is/are; Where is/are...?; предлоги in, on, under, next to; can; Present Simple; Present Continuous; специальные вопросы.

На данном уровне основное внимание удиляется развитию навыка устной речи и чтению.

Fly High 374 ак.ч.

На третьем уровне учащиеся уже умеют читать и писать на английском языке, имеют большой словарный запас активной лексики и расширяют его при изучении новых тем: Наши друзья. Наш прекрасный год. Фантастическое приключение. Наши любимые вещи. Наш прекрасный мир. Приятный сюрприз. Наши фантастические каникулы.

Уверенное использование ранее изученных грамматических структур, изучение новых: be; have got; Present Simple; adverbs of frequency; Present Continuous; imperatives; can/can't; possessives; comparatives and superlatives; was/were; Past Simple; must/mustn't; will/won't.

На данном уровне учащиеся могут общаться на английском языке, уже обладая хорошей базовой грамматикой и обширным словарным запасом, на простые темы, связанные с их жизнью.

Fly High 478 ак.ч.

На четвертом уровне словарный запас учащихся значительно расширяется за счет изучения многогранных тем, связанных не только с жизнью самих учащихся, но и с жизнью людей из других стран и культур. Основные лексические темы занятий: наречия образа действия; страны, столицы, флаги, национальности, языки; погода; места в городе; внешность; посещение музея; необитаемый остров; на ферме; эмоции; заболевания; животные и континенты; еда; достопримечательности Лондона; транспорт; планеты; виды спорта; морские путешествия;стороны света.

Активное использование всех ранее изученных грамматических структур как в устной так и в письменной речи: Present Simple: Present Continuous: adverbs of manner; There was/were; Past Simple (regular and irregular); could/couldn't; possessive pronouns; have to/don't have to;has to/doesn't have to; infinitives; telling time; comparatives and superlatives; want to + infinitive; like + -ing; be good at + -ing; Future with going to; Present Perfect; should/shouldn't.

На данном уровне учащиеся могут общаться на английском языке хорошими простыми предложениями, выражать своё мнение, понимать собеседника, а также излагать свои мысли в письменной форме, используя изученную лексику и грамматику.

Официальное утверждение программ руководством школы:

Fly High 1 (программа)

Fly High 2 (программа)

Fly High 3 (программа)

Fly High 4 (программа)

Fly High

курс fly high     для детей fly high

 

Наши друзья